Спецтехника - распродажа На главную Карта сайта Задать вопрос специалисту Спецтехника - распродажа

ICQ: 470-749-574

369-284-885
e-mail: led-tech@ngs.ru

Бульдозер Т-35.01 ЯБР-1


 

 

 

 

Стоимость

переуступка по договору лизинга

Наименование (тип)

Бульдозер

Марка, модель

Т-35.01 ЯБР-1

количество

1 штука

Год изготовления

2008 г.

Модель двигателя

ЯМ3-850.10 (V=25,86 л, 520 л.с.)

Местоположение

Новосибирск

 

Конструктивные особенности:

 

ДВИГАТЕЛЬ

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддуовчного вохдуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня: - 140 мм х 140 мм
Рабочий объем двигателя: - 25,86 л
Эксплуатационная мощность: - 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент, не менее - 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше 79-83°С. прикладывается вентилятор тянущего типа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,73 закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач - карданной передачей.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

Минимальный радиус поворота - 3,55 м

 

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к+1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразо вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков (с каждой стороны) - 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удер жания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регули руется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена - 250 мм
Число башмаков (с каждой стороны) - 42
Высота грунтозацепов - 90 мм
Ширина башмака - 650 мм
Площадь опорной поверхности - 4,61 м2
Давление на грунт - 1,33 кГс/см2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак - 800 л
Система охлаждения - 115 л
Двигатель - 55 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача - 212 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) - 40 л
Гидросистема навесного оборудования - 460 л

МАССА ТРАКТОРА
Трактор - 45000 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист)- 61350 кГ

 

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Кабина: Одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинемаматически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осущеществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

 

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала. Отвал Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм Емкость отвала, м3 Высота подъема над землей, мм Заглубление отвала, мм Наибольшая регулировка наклона (перекос), град. Масса, кг
Сферический 5050х2000 20,6 1600 720 10 8950
Полусферический 4710х210 18,5 1610 730 10 8250

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
три шестеренчатых насоса: НШ250, НШ100, НШ10 общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2)

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
Воздухоочиститель
Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор и ручная дроссельная заслонка
Электростартер, 24 В постоянного тока
Электросчетчик моточасов
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
Многослойная теплозащита
Система освещения: четыре передние, три задние фары и три на крыше (всего 10 фар)
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Устройство грубой очистки с пылеуловителем
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности (убирающийся)
Пусковая розетка

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ В СУРОВЫХ КЛИМАТЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Предпусковой жидкостный подогреватель

Модель - ПЖД 600
Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
Расход топлива - 9,5 кг/час

Независимый воздушный отопитель кабины

Модель - ОВ-65Г
Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
Расход топлива - 1,2 кг/час

Боковые капоты моторного отсека

Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора
Вентилятор толкающего и тянущего типа
Забор воздуха из-под капотного пространства

Hosted by uCoz